29.05.2015

Исламский брак, женщина в Исламе


Исламский брак, женщина в Исламе. Даниил Сысоев


Вторая претензия Нуфидглаширова, которая вызвала больше всего возмущений и самую бурную реакцию – это как я описываю это явление, т.е. исламский брак в этой книге «Брак с мусульманином». Я действительно заявил, что та барышня, которая выйдет за мусульманина, и будет жить в исламской среде, должна понять, что к ней будут относиться как к животному. Эта фраза, конечно, вызвала бурю возмущения Нуфидглаширова и других сторонников ислама, а также вызвала возмущение фраза, что ее будут бить. Здесь, конечно, вопрос к Нуфидглаширову: – «признает ли он Коран словом Аллаха?». Если он признает Коран словом Аллаха, то он должен признать, что 4 Сура 34 аят Корана прямо требует бить жен. Это прямое требование так называемого «священного» писания ислама. Я, конечно, думаю, что Нуфидглаширов понимает, что это требование не оправдано, противоречит нормам декларации прав человека, и поэтому мы можем предложить Нуфидглаширову пересмотреть текст Корана с точки приближения его к нормам гуманизма. Это будет хорошо и справедливо сказать, что книга эта устаревшая, написана в седьмом веке неграмотным человеком… Понятно, да? И переписать. Но говорить, что я не правильно передал нормы ислама касательно положения о битье женщин – это до пересмотра этой книги было бы не справедливо. Тем паче это будет не справедливо для Нуфидглаширова, который регулярно печатается на исламском сайте, мне, как известно, не далее как год назад, там еще висело, не знаю, висит ли сейчас, работа одного из шейхов, в которой регламентируется какой толщины должна быть палка для избиения жен. Эта работа наделала очень большой шум, как известно, на западе. Поэтому барышни, вступающие в брак с мусульманами должны смотреть на свой большой палец и знать, что палка для их избиения, толще этого большого пальца быть не должна. Там также есть куда можно бить, куда нельзя – это книга современных исламских богословов. Заметьте, да? То, что эти книга не пустой звук, о чем свидетельствует фильм режиссера Тео ванн Гога, где четко показывают этот печальный результат. Т.е. это иллюстрация не просто какого-то архаичного закона, который когда-то действовал.
Вот мне как-то один мусульманин сказал – «Ну а как же ваш домострой?». Во-первых, домострой как священное писание никогда не признавался, ни одним церковным каноном он не одобрялся и никогда нормой жизни для христиан он не являлся совершенно. И более того, Карамзин говорил, что жестокость домостроя напрямую связана с татарским воздействием. Напомню для справки, что татарская орда того времени была мусульманской с 1314г., так что обычай избиения жен, который действительно зафиксирован в домострое, который действительно дикий и не нормальный, этот обычай пришел к нам, простите, как гуманитарная помощь от наших исламских «собратьев». Не случайно, именно церковных документов, одобряющих это варварское действие, у нас никогда не было.
Что же касается реального положения, описанного в этой книге, надо понимать, что нам очень часто говорят: смотрите, ну есть же примеры, когда тот или иной человек мусульманин живет со своей женой и тот ее никогда не бьет, любит и т.д. Да, конечно, же есть. Порядочных и хороших мусульман очень много. Это чистая правда. В этой книге я специально даже подчеркиваю в 2-х местах, что отторжение религии не должно означать призрение к человеку. Это старый христианский принцип - «Ненавидь грех, люби грешника». Самый обычный христианский принцип, потому что мы знаем примеры настоящего благородства среди мусульман от древности до наших дней. Мусалаходин, например – это самый известный пример древности. Но из этого ни как не следует, что само по себе понимание семейной жизни в исламе оно будет нормальным. Ну как же вот кто-то скажет: - «Она может попасть в хорошую семью». Да может, а может не попасть, не потому что человек будет изверг, изверги везде есть – в любой религии, в любой нации могут быть изверги, и, естественно, порченные люди бывают везде. Психические заболевания везде бывают. Вопрос заключается в том, что в одном месте это будет осуждаться той религией или той культурой, в которой эти люди выросли, а в другом случае это будет наоборот поощряться. Например, самое страшное, что происходит в исламских странах – это происходит по традиции, а не по тому, что люди так хотят. Действительно, это показано в книге, уже упомянутой «суадад», и великое множество других работ бывших мусульманок или нынешних мусульманок, которые сбежали из традиционных обществ. И это не случайно, это результат как раз на самом деле того, что есть неверные и совершенно неоправданные подходы к человеку заложенные в данной религии.
И я убежден, что если мусульмане хотят с этим что-то сделать, они должны дать такое толкование, изменить шариат таким образом, чтобы не подвергать себя вот этим велениям. Но простите, обвинять меня в том, что я такой не хороший, что указал, что мусульмане относятся к женщине часто как животному. Это называется из серии – нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Да это эмоционально. Я могу сказать чисто научно - в странах с развитой исламской культурой отношение к женщине отличается от традиций гуманистического общества, и там принято воздействие на тело женщины при помощи палки – вот научное описание. Поэтому я могу просто сказать, к женщинам относятся по-свински. Да, это эмоционально, но я считаю, что я имею право на эту эмоциональность. Барышни, я думаю, со мной согласятся? Потому, что избивать людей не хорошо. Не хорошо, простите, считать, что один голос мужчины в свидетельских показаниях приравнивается к двум голосам женщин, потому что у женщин слабый разум. Но это и глупо, во-первых, потому что это не правда. Бывают умные женщины, бывают глупые женщины, бывает умный мужчина, бывает глупый мужчина. Их соотношение приблизительно одинаково и утверждать, как это делает Коран и как это делает сунна, что один голос мужчины равен двум голосам женщин, потому, что такова их природа – это означает унижать женский пол. И я думаю, если найдутся феминистки, которые хотели бы заниматься борьбой за права женщин, пускай они в исламских странах свои права защитят, ведь там нарушений огромное количество, которые оправдываются исламом.

Православие и мусульманство

Даниил Сысоев - Православие и мусульманство

27.05.2015

Что такое джихад в исламе

Что такое джихад ? - свящ. Даниил Сысоев



Территория нашей планеты – это земля войны. Земля войны делится на 2 части: земля джихада и земля перемирия. Но что такое вообще земля войны, земля войны – это земля где не действуют законы шариата, т.е. все общество не построено по этим укладам.
 И еще, почему это называется земля войны, потому что эта территория должна быть обращена в ислам, для этого предполагается практика священной войны джихада, имеющей несколько разных форм.
Джихад имеет форму миссии, так называемый миссионерский джихад, это очень важно помнить, потому что некоторые говорят, что у нас джихад – это миссия – это чистая правда. Джихад – это миссия, но не только миссия. Джихад также может быть в виде настоящей войны, под джихадом может подразумеваться погромы, под джихадом может подразумеваться отравление колодцев противника.
Сейчас по нынешним толкованиям ряда мусульманских авторитетов из Саудовской Аравии джихадом также является распространение наркотиков.  Собственно понятно, почему героин выращивается в основном в Афганистане, потому что героин считается средством подрыва сил противника. Ну как на войне. Это называется уничтожение сил противника – чисто военная тактика такая. Но опять-таки я уже говорил «земля войны» разделяется на две части. Есть такая «земля непосредственной войны».
«Земля джихада» - это та земля, которая должна быть истребляема всеми способами из-за того, что данное государство противодействовало каким-то образом исламу. С этим государством должна вестись война всеми способами. Все они перечислены в правилах джихада. Например, должны истребляться все мужчины, должны истребляться все старики, но не должны истребляться женщины и дети, женщины и дети должны браться в плен, женщины должны становиться сексуальными рабынями, а дети должны быть принуждаемы к принятию ислама. И все разработано, есть специальный трактат о джихаде. Это правила, которые приняты в исламе начиная с седьмого века Мухаммедом.
«Земля мира» или «земля перемирия» - это земля где ислам сосуществует с неким неисламским правительством на основе некоего договора, т.е. мусульманам дают право жить по шариату в той или иной степени, но при этом само по себе общество оно не исламское. Еще это называется «землей перемирия», почему? Потому что эти люди, т.е. общество, которое дает жить мусульманам по шариату, не является исламское, оно для них не нормальное, оно должно быть уничтожено либо превращено в исламское, т.е. сохранено, но при условии, что они станут мусульманскими братьями. Потому с ними заключается перемирие, но перемирие именно временное до того момента, когда общество ослабеет достаточно, чтобы его можно было сделать исламским.

Что такое намаз

Что такое намаз ? - свящ. Даниил Сысоев

Обряд поклонения или обряд намаза не является молитвой. Это очень важно помнить. Даже тексты, которые читают во время намаза – это тексты, описывающие отношение человека к Богу, но не содержащие просьб. Существует отдельное явление, т.е. отдельный вид молитв, когда человек может молиться о своих проблемах, но не очень рекомендуется, т.е. не запрещается, но и не особенно поддерживается. Не рекомендуется. Связано это как раз с доктриной предопределения, если все предопределено, зачем молиться. Но в принципе в исламе эти молитвы есть. Обряд намаза – это именно обряд поклонения, или как в некоторых катехизах исламских пишется «обряд обожествления Аллаха». Для нас это абсурд, конечно. Как можно обожествить Бога? Если Он Бог!? Можно обожествить только того, кто не Бог по определению.
Что интересно в намазе самое главное – это ритуал. Если ты хоть немножко нарушил ритуал, намаз считается недействительным, ты обязан сделать его заново. Потому, что «аллаху», видимо, не очень интересно состояние сердца человека. Для нас же наоборот, важнее всего как раз таки сердце человека. Если человек совершенно правильно отслужил всенощную по всему уставу, но при этом мысли носились где-то далеко в фантазиях, то всенощная ничтожна, согласитесь. Все эти молитвы, если они сделаны без внимания и сердечного участия, они никакой цены перед Богом не имеют.
Бог говорит, что человек смотрит на лицо, а Бог на сердце. Он смотрит на сердечные желания человека. «аллаху» это не нужно. Это очевидная подпись того, что автор идеи намаза является тот, кто на сердце человека посмотреть просто не может. По христианскому учению ангелы не могут узнать, что внутри происходит, это знает только Бог. Поэтому ангел, который диктовал Коран не знал сердце человека. ему главное внешний обряд. Интересно, что в идолопоклонстве было именно так! От христиан требовали ритуального знака поклонения без сердечного участия. Даже часто говорили язычники: «Вы уж сердцем можете верить в кого хотите, главное бросьте там пару кусочков ладана на костер перед идолом. И все. Этого достаточно.»
Намаз – это как раз таки тоже самое, на самом деле.