27.06.2016

Многие пишут «это не ислам», «ислам не такой», «вы судите по людям»... Но ислам ТАКОЙ, именно такой.

Многие пишут «это не ислам», «ислам не такой», «вы судите по людям»... Но ислам ТАКОЙ, именно такой. Сколько раз говорю, просто возьмите и прочтите Коран. Ну, или если вам некогда все это читать, прочтите хотя бы Суру 9, а также жизнеописание Мухаммеда (Сиру и хадисы).

Я сам когда-то считал себя мусульманином («казахским мусульманином») и верил в исламского бога, но потом почувствовал, что недостаточно силен в вере и решил прочитать Коран. И у меня появились сомнения насчет этой книги, личности «пророка» и исламского бога.

Говорю вам, мусульманам, которые любят кричать: «не суди по людям об исламе», «ислам не такой». Вот и я сужу по вашим «священным» книгам, по вашему пророку и вашему богу Аллаху. Я просто не могу представить, чтобы пророк от Бога мог быть таким, каким был Мухаммед. Из Сунны: «Посланник Аллаха сказал: «Убейте того, кто заменит свою религию»» (см. «Сахих» аль-Бухари 6922).

О самом Мухаммеде можно говорить много (привести хадисы о том, как он участвовал в джихаде; о том, как много было у него земной суеты; о том, как он пытал людей (см. «Сахих» Муслим 4131), требовал от своих людей, что те отдавали ему и его родным часть добычи с полей сражений и рабов (Коран 8:41); о его связях с малолетней Аишей и т.п.). А ведь КАЖДЫЙ мусульманин, считающий себя праведным, должен следовать примеру Мухаммеда, потому что c позиций ислама он «лучший пример для подражания». И да, все эти т.н. «ваххабиты», салафиты и прочие «радикальные мусульмане» по сути и являются правильными мусульманами, потому что стараются следовать ему во всем (и даже носят бороды и стригут усы по его примеру).

Что я могу сказать о т.н. «Аллахе», об этом ревнивом, мстительном, неадекватном божестве?
О боге, который противоречит себе – (Коран 2:106): «Мы не отменяем и не предаем забвению ни один аят, не приведя лучше его или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах властен над всем сущим?»
Как Бог, совершенный и абсолютный может брать свои слова назад? КАК МОЖНО ВЕРИТЬ ТАКОМУ БОГУ, КОТОРЫЙ ПРОТИВОРЕЧИТ САМ СЕБЕ?
Бог, который лжет – «Лицемеры пытаются обмануть Аллаха, но это он ОБМАНЫВАЕТ их.» (Коран 5:142).
Бог, который строит козни – «Кознь Моя крепка» (Коран 68:45).
Бог, который хитрит – «Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – Наилучший из хитрецов.» (Коран 3:54).
Бог, который приказывает воевать – «Воистину, Мы поджарим на огне тех, которые не уверовали в Наши аяты. И когда их кожа превратится в пепел, Мы заменим ее другой кожей, чтобы они вкушали мучения [непрестанно]. Воистину, Аллах велик, мудр..» (Коран 4:56) А также и другие аяты, призывающие к насилию (Суры 9:5, 9:29, 8:65, 2:216, 2:191, 48:20, 8:39, 8:15, 47:4)
Бог, который унижает – «пока они не станут УНИЖЕННО платить джизью собственноручно.» (9:29)

В целом о содержании Корана могу сказать, что оно не лаконично, многословно, ощущается какая-то постоянная суета, нет четкого порядка в этой книге. Я никогда не поверю, что идеальный Бог, Создатель всего сущего, мог дать столь неидеальную книгу.

Я советую мусульманам просто внимательно прочитать Коран (в процессе чтения выпишите интересные аяты, как это сделал я). Спросить у себя, а разве таков Бог?
Подумайте, мог Бог послать такого низменного «пророка» и отвратительного человека?
Посмотрите на ситуацию в мире — не все мусульмане террористы, но почти все террористы – мусульмане.

Поймите, что когда вы так лояльны к исламу, он становится сильнее и все больше распространяется. Вы и в самом деле хотите, чтобы в вашей стране жили по исламским законам? Вы хотите, чтобы с вашей дочерью могли совокупляться уже после её первого, простите, менструального цикла? Вы хотите, чтобы в вашей стране была цензура, тотальная власть, чтобы ваши налоги отдавались потомкам Мухаммеда? Спросите себя, чувствуете ли вы в исламе мир и добро? Чувствуете ли вы в Аллахе мир и добро? В Мухаммеде?
Может быть довольно уже этого лицемерия и лояльного неведения? Может быть пора задуматься, во что превратится мир, если ислам получит мировое господство.

Рахман Аубакир

26.06.2016

ИСЛАМ. Законное насилие над женщинами.


Исламская терминология

При воздействии на неисламскую публику исламский вербовщик может начать употреблять слова, которые он и его публика понимают совершенно по-разному. Обыкновенно пропагандист знает об этом, в отличие тех же слушателей, которые могут и не догадываться о том, что они интерпретируют его слова не так, как их понимает пропагандист. К манипулируемым словам обычно относятся абстрактные моральные категории по типу "добро", "зло", "справедливость", "равенство", "мир" и т.д. Таким образом, у слушателя может возникнуть иллюзия, будто пропагандист руководствуется теми же самыми моральными принципами, что и он.

К примеру, если мусульманин, говоря об исламе, использует слово "справедливость", то он не имеет в виду равноправие и справедливость закона. Здесь подразумевается справедливость в исламском понимании со всеми вытекающими последствиями. К примеру, согласно светскому пониманию справедливости, свидетельство мужчины и женщины ничем не отличается. Исламская "справедливость" вносит сюда оттенок сексизма, объявляя, что свидетельство женщины равняется лишь половине свидетельства мужчины. Суть же в том, что исламский пропагандист сознательно "забудет" сообщить о том, что целый ряд слов понимается им совсем иначе, если сравнивать с теми, на кого он пытается воздействовать.

Двойная терминология может также использоваться при порицании террористических актов, в которых погибло множество невинных людей. К примеру, известен случай с исламским духовным лидером Омаром Бакри Мухаммедом (Omar Bakri Mohammed), который 20 июля в ответ на все террористические акты в Лондоне публично заявил: "Я осуждаю убийства невинных людей", уточнив через два дня, что: "Да, я осуждаю убийства любых невинных людей, но только не кафиров". Один из его последователей, исламский проповедник Анджем Чоудари (Anjem Choudary), также объяснил в своем интервью BBC: "Когда мы [мусульмане] говорим "невинные люди", мы подразумеваем мусульман. Что касается немусульман - то они не принимали Ислам, а это, на сколько нам известно, является преступлением против Аллаха".

Для большего эффекта может использоваться тактика "красивых названий", суть которой прекрасно объяснил С.И. Поварнин в своем труде "Искусство спора":

Не менее успешно применяются и "красивые названия" для того, например, чтобы смягчить впечатление от какого-нибудь факта, или "выдать ворону за ястреба" и т.д., и т.д. Слова "жулик" и "уголовный преступник" имеют очень неприятный оттенок; но если назвать того же человека "экспроприатором" - это звучит благородно. Иногда название служит лучше, чем любая ограда. Когда шайка уголовников занимает дом и грабит, с нею церемониться не будут. Но стоит им выкинуть "черный флаг" и назвать себя "анархистами" - и получится совсем иное впечатление.

Применительно к исламскому контексту в качестве примера "красивого названия" может быть приведено слово "мученик". Если мусульманин использует это слово относительно убитого "во имя религии", слушатель может быть введен в заблуждение и поверить, что этот человек был убит за его веру, а не за то, что этот человек был уличен в совершаемом насилии или на поле боя войны.

Если мусульманин использует какое-нибудь слово - спросите его, что он под ним подразумевает. Вполне может оказаться так, что он, как и вы, хочет наказать преступников, но под преступниками он понимает кафиров - то есть лично вас.

05.06.2016

Немного о геноциде евреев Бану Курайза


Пятый год Хиджры (627 г. н.э.), почти девять сотен иудеев мединского племени Бану Курайза были убиты мусульманами в один день. Мухаммад, пророк ислама, руководил этой бесчеловечной бойней, которая началась с самого утра и закончилась с наступлением темноты. Избежавшие смерти были взяты в плен мусульманами и проданы в рабство. Этот геноцид известен в истории как инцидент с Бану Курайза. 


Коран упоминает об этом инциденте в Суре 33:
Он вывел из крепостей тех людей Писания, которые помогали им (союзникам), и вселил в их сердца страх. Одну часть их вы убили, а другую взяли в плен. Он дал вам в наследство их землю, их дома, их имущество и землю, на которую вы даже не ступали. Аллах способен на всякую вещь.
(Коран 33:26-27)

Согласно ибн Касиру, комментатору Корана:
"... Посланник Аллаха торжественно вернулся в Медину и людей сложили оружие. Когда Посланник Аллаха снял с себя оружие и одежду и приступил к полному омовению в доме Умм Саламы, к нему явился Джабраил в тюрбане из парчи, верхом на муле, на котором были ткани из шелковой парчи. Он сказал: «Ты сложил свое оружие, о Посланник Аллаха» Он сказал: «Да» Он сказал: «Но ангелы еще не сложили оружия: они вернулись лишь для того, чтобы догнать этих людей.» Тогда он сказал: «Аллах повелевает тебе встать и идти на Бану Курайза.» Согласно другому сообщению «Что вы за воины! Вы сложили свое оружие» Он сказал: «Да». Он сказал: «Но мы еще не сложили наше оружие, вставайте и идите на них» Он сказал: «Куда?» Он сказал: «Бану Курайза, ибо Аллах повелевает мне сотрясти их». Поэтому Посланник Аллаха встал и приказал людям идти на Бану Курайза, которые были в нескольких милях от Медины. Это произошло после полуденного намаза (салат аз-зухр). Он сказал «Пусть тот, кто слушает и повинуется, совершит свой послеполуденный намаз только у поселения Бану Курайза!»"

Tafsir Ibn Kathir - The Campaign against Banu Qurayzah

Данные ибн Касира подтверждаются «сахих» (достоверными) хадисами:
"Рассказано Айшей: Когда Апостол Аллаха возвратился в день (сражения) Аль-Хандака (у рва), он опустил руки и принимал ванну. Тогда Джабраил, голова которого была покрыта пылью, прибывал к нему и сказал «Ты опустил руки! Видит Аллах, я еще не опустил руки.» Апостол Аллаха сказал, «Куда теперь?» Джабраил сказал, «Туда» указывая на племя Бану Курайза. И Апостол Аллаха отправился к ним".
Sahih Bukhari 1:1:5

"Утром они сдались на милость Посланника Аллаха. Ауситы возмутились и сказали: «О Посланник Аллаха! Они наши подопечные, а не хазраджитов. Ты поступал с подопечными наших братьев раньше так, как ты знаешь». (Пророк до Бану Курайза осаждал Бану Кайнука. Они были союзниками хазраджитов и сдались Пророку. Абдаллах ибн Убайй ибн Салуль просил Пророка отдать их ему, и Пророк отдал их.) Когда ауситы обратились с этими словами к Пророку, он сказал: «Вы согласны, о ауситы, на то, что их судьбу будет решать один из вас?» Они согласились. Саад ибн Муаз сказал: «Вы даете слово в том, что мое решение о них будет принято вами?» Они ответили: «Да». Потом Саад спросил: «А тот, кто находится здесь?» и указал на место, где находился Посланник Аллаха, но не поворачиваясь к Пророку из уважения к нему. Пророк ответил утвердительно. Саад сказал: «Я выношу им приговор: убить мужчин, разделить имущество, пленить детей и женщин». Мне передал Асим ибн Омар ибн Катада со слов Абд ар-Рахмана ибн Амра ибн Саада ибн Муаза, со слов Алькамы ибн Ваккаса аль-Лайси, который говорил: «Пророк сказал Сааду: «Ты осудил их судом Аллаха, исходящим с семи небес»".

(Ибн Хишам: «Жизнеописание Пророка Мухаммада», М.: Умма, 2002)
Ибн Исхак описывает убийство мужской половины Бану Курайза следующим образом:
«Потом они сдались, и Пророк запер их в Медине в доме Бинт аль-Харис, женщины из Бану ан-Наджжар. Потом Пророк пошел на рынок Медины и вырыл там несколько рвов. Потом велел их привести, и отрубили им головы в этих рвах. Людей приводили к рвам группами. Среди них были враг Аллаха Хавай ибн Ахтаб, Кааб ибн Асад, глава племени — всего шестьсот или семьсот человек. Говорят также, что их было от восьмисот до девятисот человек. Когда их уводили к Пророку, они говорили Каабу ибн Асаду: «О Кааб! Что же он с нами сделает?» Он отвечал: «Неужели вы и здесь ничего не понимаете? Разве вы не видите: тот, кто вызывает, не прекращает вызывать, а тот, кого уводят из вас, не возвращается? Это, ей-богу, убийство». Это продолжалось до тех пор, пока Пророк не покончил с ними. Привели Хавайа ибн Ахтаба, врага Аллаха, на нем был плащ разноцветный, дорогой, но с дырками с разных сторон, чтобы не сняли с него, а руки его были привязаны к шее веревкой. Увидев Пророка, он сказал: «Ей-богу, я себя не упрекаю в том, что враждовал с тобой. От кого Аллах отказался, тот пропадет». Потом, обратившись к людям, произнес: «О люди! Что решил Аллах, то и сбылось.- Это предписано Аллахом на Бану Исраиль!» Потом он сел, и ему отрубили голову.
(Ибн Хишам: «Жизнеописание Пророка Мухаммада», М.: Умма, 2002, с. 297)


Согласно Ибн Касиру:
Тогда Посланник Аллаха повелел вырыть рвы, их доставляли связанными и затем обезглавливали. Все их было 700 - 800. Дети, не достигшие подросткового возраста, и женщин были взяты в плен, и их имущество было захвачено.
Tafsir Ibn Kathir - The Campaign against Banu Qurayzah

«Потом Посланник Аллаха разделил имущество Бану Курайза, их женщин и детей среди мусульман. В этот день были определены доли всадников и пеших воинов, а также была выделена пятая часть добычи. Всаднику полагалось три доли: лошади — две доли, а всаднику — одна; пешему воину — одна доля. Во время осады Бану Курайза было тридцать шесть всадников. Это была первая добыча, разделенная на доли и выделенная из нее пятая часть. На основании этого обычая продолжался раздел добычи и в дальнейшем во время походов. Потом Пророк послал Саада ибн Зайда аль-Ансари из Бану Абд аль-Ашхаль с пленниками из Бану Курайза в Неджд и обменял их там на коней и оружие. Пророк выбрал для себя из пленниц Райхану бинт Амр — одну из женщин Бану Амр ибн Курайза. Она находилась у Посланника Аллаха до его кончины, была его собственностью»
(Ибн Хишам: «Жизнеописание Пророка Мухаммада», М.: Умма, 2002)

01.06.2016

Рассказ православного татарина:

УЧЕНЫЙ ИЗ САУДОВСКОЙ АРАВИИ ПРИНЯЛ ХРИСТИАНСТВО



Вашингтон, 11 августа 2015 г.
Бывший мусульманин из Саудовской Аравии (родом из города Джидда) принял Христианство. Известный микробиолог доктор Халид аль-Шамри сегодня проповедует Христа мусульманам, сообщает «Orthodoxy Cognate Page».
    
“Братья и сестры, да пребудет на вас на всех благословение Господа! Как вы видите, - это благодаря нашему Господу и Искупителю Иисусу Христу: Он покорил мое сердце Своей любовью, я нашел Его и теперь иду за Ним и никогда не оставлю Его. Иисус есть Альфа и Омега; Иисус сберег меня в Саудовской Аравии, в Иордании, когда я был беженцем, а самое главное – Господь спас меня от вечной погибели. Пользуюсь этой возможностью, чтобы поблагодарить Иисуса за Его любовь ко мне, моей семье и моему народу. Да благословит Господь Бог каждого христианина во всем мире! Пожалуйста, молитесь каждый день за мой народ, чтобы он тоже узнал Истину через Иисуса Христа», - написал доктор Халид.
На протяжении 33 лет Х. аль-Шамри был преданным последователем ислама. Однако, будучи по природе ученым, он задавал вопросы. Эти вопросы в конце концов привели микробиолога к вере в Иисуса Христа.
И сегодня доктор Халид Шамри свидетельствует о Христе перед многими людьми. В свое время он с отличием закончил университет имени короля Абдул-Азиза в Саудовской Аравии, получив степень магистра в области микробиологии. В университете изучал эмбриологию.
«Аят Корана 23:14 упоминает сначала кости, а затем плоть. Будучи эмбриологом, я знал, что, с научной точки зрения, это неверно, но не обращал внимания на этот стих», - рассказывает доктор Халид. Но позднее, читая Библию, ученый к своей большой радости нашел этот стих в Книге Иова: «Кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня» (Иов 10:11).
В 1997 году после женитьбы Халид отправился в свадебное путешествие в США. Именно там его первый раз пригласили посетить церковь. Ученый ради любопытства решил зайти в храм, где его представили миссионерам, которые ему дали совет: «Молитесь такими словами: Господи, покажи нам Истину и дай нам смелость ее принять; покажи нам зло, и дай нам силу избегать его». И он начал так молиться.
«После медового месяца я вернулся в Саудовскую Аравию. Там вскоре во сне мне было открыто, что Иисус - Сын Божий и Спаситель. Но это было тяжело принять, ведь к тому времени я был мусульманином 33 года. Тогда решил прочитать Библию: зашел в интернет и скачал с сайта Священное Писание. Я почувствовал в Слове Божием огромную силу. Читая Новый Завет, заметил в нем ссылки на Ветхий Завет. Удивительно, но все эти места из Ветхого Завета говорили о будущем приходе Спасителя на землю! Читал Библию примерно 8-9 лет. Она так красива, и я бы никогда не хотел с ней расстаться», - признается ученый.
Доктору Халиду, в прошлом выучившему три четверти Корана наизусть, всегда было жалко христиан: он знал, что, хотя они и очень хорошие люди, но «непременно попадут в ад» - так учит Коран и так учили в его исламской школе. «После того, как я познал Иисуса как моего Спасителя, Святой Дух открыл мне во время чтения о крестных страданиях Христа в Новом Завете, что Иисус умер за мои грехи, хотя я по своим грехам должен был погибнуть», - свидетельствует он.
Халид аль-Шамри от всей души желает, чтобы каждый мусульманин познал великую Истину: что Христос умер за грехи человечества и что Он единственный путь к вечному спасению. После обращения в Христианство сердце доктора Халида бьется ради Иисуса. Сегодня он является одним из ведущих телеканала «Аль Хайят ТВ» и проповедует Евангелие на диалекте провинции Хиджаз. Также молится за Саудовскую Аравию.

Перевел с английского Дмитрий Лапа
11 августа 2015 г.

31.05.2016

Кто такие шахиды в исламе

У мусульман есть шахиды и у христиан есть шахиды, то есть, свидетели веры. И христианские шахиды претерпевают смерть за свои убеждения и мусульманские. Мусульманские шахиды отличаются от христианских тем, что "Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая" (Коран, 9:111). То есть, мусульманский шахид умирает убивая или намереваясь убить "во имя Аллаха". Поэтому и современный самоподрыв не расценивается настоящими мусульманами как грех самоубийства. А христианский шахид умирает, потому что он не отказывается от Христа или потому что он благовествует о Христе, не смотря на опасности для его жизни.

Мусульманский шахид умирает полный ненависти к неверным, убивающих его, с проклятиями на устах. Именно желание отомстить неверным во что бы то ни стало, даже ценою своей жизни, придает мусульманскому шахиду силы чтобы прямо смотреть смерти в глаза. В заблуждении некоторые люди дерзают называть это исламское явление мужеством... Но ничего подобного. На такую смерть способен любой человек, если накалить его психику, воздействовать на "больные места", если ненависть к неверным в нем преобладает над ценностью жизни, если у него неверные убили родных, мужа или жену. 

Совсем в ином настроении умирает христианский шахид, потому что он умирает во имя Христа, никого не убивая и не намереваясь убить, не имея желания мести. Даже больше - христианский шахид умирает с любовью к убивающим и с мольбой к Богу о их прощении. Человек сам не способен на такое. И это является великим чудом, которое творит Христос с человеком, верующим в Него. И это истинное свидетельство о Божественности веры христианского шахида. Человек сам не может любить своего врага, своего убийцу. Для человека это невозможно. Но..., как говорит апостол Павел "Все могу в укрепляющем меня Христе" (Флп. 4:13). А Христос говорит: "без Меня не можете делать ничего" (Ин. 15:5). Действительно не реально исполнить заповеди Христа о любви к врагам, если не пребывать со Христом и во Христе.


Так первомученик Стефан при жизни и во время смерти был подкрепляем Христом. И первый претерпел мученическую смерть за Христа со словами на устах: "Господи Иисусе! приими дух мой... Господи! не вмени им греха сего" (Деян. 7:60). Он молился о убивающих его, чтобы Господь простил им этот грех. В отличие от убивающих его иудеев он ясно осознавал, на чьей стороне истина. Поэтому и молился о них, не знающих, что они творят, подкрепляемый и утешаемый Господом Иисусом Христом.


О таких христианских мучениках вспоминал даже Мухаммад. Он рассказывает о некоем пророке, "которого до крови избили его соплеменники и который вытирал кровь со своего лица со словами: “О Аллах, прости моим соплеменникам, ибо, поистине, они не ведают (, что творят)!”» (Бухари, 1387). Мухаммад здесь вспомнил или и о первомученике Стефане или о других мучениках, рассказы о которых передавались как христианами, так и язычниками в мученических актах. Несомненно одно - Мухаммад вспомнил личность именно именно из христианской среды, но не из исламской и не ветхозаветной или иудейской.

Такое всепрощение, как оно представлено в образе некого "пророка", распространяющееся даже на врагов, не соответствует кодексу пророков ислама и вообще исламскому образу жизни.
Во-первых, молиться за немусульман, а тем более за врагов - строжайше запрещено в исламе.
Во вторых, сам Мухаммад поступал совершенно иначе. Он не молился за врагов. Он проклинал их. Только за то, что на его спину положили внутренности верблюда Мухаммад проклял обидчиков: "О АЛЛАХ, ПОКАРАЙ КУРАЙШИТОВ!", - и перечислил их имена: “О Аллах, покарай ‘Амра Ибн Хишама, и ‘Утбу бин Раби‘а, и Шайбу бин Раби‘а, и аль-Валида бин ‘Утбу, и Умаййу бин Халафа, и ‘Укбу Ибн Абу Му‘айта, и ‘Умара бин аль-Валида!”» Сахих Бухари 4:172, 9:308. Мухаммад говорил: "Да поразит Аллах иудеев!" ( Бухари 37:996), "Да усилит Аллах их недуг" (Коран 2:10), "Оставайтесь (униженными в Аду)! Мы никогда не заменим вас собой (в Аду)" (Бухари 1281) и т.д..

О том, как проклинал Мухаммад неверных можно почитать здесь:http://www.pravoslavnyi-otvet-musulmanam.ru/p/blog-page_14.html
Также в Коране Авель говорит Каину, который в это время убивает его: "Воистину, хочу я, чтобы был ты в ответе за мой грех и грех свой и оказался в аду". (Коран, 5:29). И хотя эти слова мы не можем принимать за достоверные, поскольку Мухаммед собирал информацию со слов других людей (не как переписчик, а как фольклорный сказитель, подробнее - http://www.pravoslavnyi-otvet-musulmanam.ru/2016/05/islam-i-pritchi.html) и нередко передергивал их в угоду своего личного алчного мировоззрения, Авель по Корану так же не проявлял всепрощения.

Поэтому Мухаммад вспомнил именно о неком христианском мученике, когда сказал: Сообщается, что Ибн Мас‘уд сказал: «У меня и сейчас стоит перед глазами пророк, рассказывающий об одном из пророков, которого до крови избили его соплеменники и который вытирал кровь со своего лица со словами: “О Аллах, прости моим соплеменникам, ибо, поистине, они не ведают (, что творят)!”» (Бухари, 1387 (3477). 
Следует заметить, что Мухаммад вспомнил о "каком-то пророке", рассказывающем о "каком-то пророке". Мухаммад часто или путает имена или не называет их, потому что забывает и много рассказывает о "каком-то пророке", о "какой-то личности".

Мухаммад вспомнил о "неком пророке", то есть христианском мученике, но не знал, что христианство распространилось именно на крови таких мучеников, которые не воевали на пути Аллаха, чтобы превыше всего было христианство. Но которые смело проповедовали в иудейской и языческой среде без оружия и насилия истинное познание Бога. Мухаммад клеветал на христианство, говоря, что в Евангелии предписано сражаться, как и в Коране. Но конечно же это ложь. Об этом свидетельствуют мученики христианские со Стефаном первомучеником, об этом свидетельствуют... слова Мухаммада о "неком пророке", молившем Бога: “О Аллах, прости моим соплеменникам, ибо, поистине, они не ведают (, что творят)!”» (Бухари, 1387).

Легко человеку и по силам убивать и умирать за свои убеждения. Но невозможно человеку любить убивающих его и простить им и молить о том Бога, если он не пребудет во Христе. Именно о сверхъестественной, всепрощающей, Божественной любви свидетельствуют нам христианские мученики вместе с первомучеником Стефаном. То есть - об Истине.



С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ! ПЕРВОМУЧЕНИЧЕ СТЕФАНЕ, МОЛИ БОГА О НАС!


Источник: https://vk.com/odin_li_bog